Сделаем анализ бренда и фирменного стиля.
Пришлите нам ваши материалы или дайте ссылку на сайт, и мы расскажем, как можно сделать рестайлинг сайта или логотипа
без кардинальных изменений, в том случае,
если это будет необходимо.
Сформируем образ бренда, который запомнят навсегда
Дизайн и окружение торговой марки обязаны быть не только уникальными, но и полностью удовлетворять потребности покупателя, предвосхищая его будущие желания.
Логотип компании должен вызывать у клиента приятные воспоминания, а упаковка быть настолько красивой, чтобы её хотелось оставить на память.
Мы поможем создать гармоничный образ вашей компании и правильно представить его на рынке.
Дизайн – это единственное что может создать быстрое первое впечатление. Логотип и фирменный стиль задают тон всему образу продукта, оказывая максимальное влияние на принятие решения о покупке.
Слияние цифровой среды с коммуникациями в жизни обязывает соблюдать неразрывность погружения пользователей при касании с торговой маркой. Оформление визитки является продолжением сайта, а электронные версии документов завершают представление бренда.
Брендбук – это текстовый документ, описывающий самые важные параметры, которые компания фиксирует сама для себя как основу последующего ведения бизнеса и построения деловых коммуникаций со всеми участниками рынка.
Его часто путают с гайдлайном, описывающим блок дизайна. Кто-то считает, что паспорт стандартов айдентики – это составная часть брендбука, его продолжение.
Но правильнее всё-таки разграничивать эти понятия.
Паспорт стандартов для использования фирменного стиля, его составляющих и других элементов необходим, когда компания занимается активным продвижением товаров и услуг.
Именно в нём будут зафиксированы параметры использования и размещения айдентики на всех носителях: на упаковке товара, в распространяемых рекламных материалах, сувенирной и подарочной продукции, а также в оформлении торговых и офисных помещений.
Сделаем анализ бренда и фирменного стиля.
Пришлите нам ваши материалы или дайте ссылку на сайт, и мы расскажем, как можно сделать рестайлинг сайта или логотипа
без кардинальных изменений, в том случае,
если это будет необходимо.